Время работы: Пн - Пт с 8.30 до 17.30
ASDASDAS ASDASDAS ASDASDAS
icon
0
icon
0

Подъемные столы — особенности технического обслуживания и ремонта

Гидравлическое оборудование значительно облегчает погрузочно-разгрузочные процессы и ремонтно-монтажные работы. Однако отсутствие должного обслуживания или неправильная эксплуатация подъемного стола могут привести к травме сотрудников, порче грузов и инструментов, которые находятся на платформе. Чтобы конструкция прослужила долго, необходимо регулярно проводить диагностику и своевременно устранять поломки.

В статье мы расскажем, как часто необходимо проводить техническое обслуживание подъемных столов, и на что обращать внимание во время диагностического осмотра.

Ежедневная диагностика

Каждодневная проверка оборудования — важный аспект обеспечения безопасности и эффективности его работы. Систематическая диагностика включает в себя осмотр перед началом каждого рабочего дня. Этот процесс не только помогает предотвратить возможные аварии и травмы, но и способствует продлению срока службы устройства, экономя время и ресурсы на их ремонт и замену.

Ежедневная диагностика должна включать в себя проверку:

  • Комплектности оборудования — все трубы, шланги, муфты, цилиндры должны быть на месте и хорошо закреплены. Обязательно проверьте надежность всех креплений.
  • Наличия механических повреждений — деформаций, вмятин, искривлений или других повреждений корпуса и подъемных механизмов. Также внимательно осмотрите кабели: они не должны быть перекручены, перетерты.
  • Уровня масла. Жидкость должна быть чистой, без грязи и примесей, а ее уровень должен соответствовать рекомендациям производителя. Само масло также должно соответствовать требованиям производителя техники. При работе зимой или в помещениях с температурой ниже -5 °C необходимо использовать только низкотемпературное гидравлическое масло.
  • Наличия повреждений масляной трубы высокого давления. В случае обнаружения проблем необходимо незамедлительно заменить трубу.
  • Наличия посторонних шумов. Перед эксплуатацией рекомендуется запустить и проверить подъемный стол без груза. Любые скрипы, стуки, скрежет, рывки, нехарактерные для оборудования, говорят о неисправности, поэтому стол должен быть отключен от сети и передан для дальнейшей диагностики специалистам.

Ежедневный осмотр подъемного стола может проводить квалифицированный персонал, ознакомленный с правилами безопасности и обученный технической эксплуатации данного оборудования. Обычно это технические специалисты или операторы, ответственные за работу с подъемными механизмами. Эти лица обладают необходимыми знаниями о технических характеристиках стола, его функциональных возможностях и правилах безопасности.

Плановое техническое обслуживание

Первое плановое техническое обслуживание стола необходимо проводить через 60 моточасов эксплуатации — это примерно 14 дней при средней интенсивности использования оборудования. После этого ТО должно осуществляться минимум раз в полгода. Во время диагностики специалисты проверяют общую работоспособность стола, а также отдельных систем:

  • Механической — проверка прочности фиксации соединительных элементов и осмотр рамки безопасности, роликов, подшипников, шарниров, а также сварных швов, направляющих, других подвижных механизмов.
  • Гидравлической — диагностика дефектов соединения шлангов, гидростанции и цилиндров, проверка уровня жидкостей. Гидравлическое масло необходимо менять каждые 12 месяцев. В зависимости от климатических условий различных областей можно выбрать следующую или похожую марку гидравлического масла:

    a) YBN32 используется при окружающей температуре от -10 до +40°C

    b) YCN32 используется при окружающей температуре от -20 до +40°C.

  • Электрической — очистка электромеханизмов от загрязнений, осмотр блоков управления, кабелей и других электросоединений.

Полное техническое обслуживание подъемных столов должны проводить квалифицированные специалисты с помощью специального диагностического оборудования.

Ремонт столов

При возникновении поломки необходимо провести ремонт. Специалисты проводят два вида ремонтных работ в зависимости от сложности:

  • Мелкий. Включает в себя исправление небольших дефектов и может проводиться самостоятельно без обращения в специализированные ремонтные службы. Сюда включают замену масла, шлангов гидросистем, зажим креплений и исправление сварных швов. Мелкий ремонт может проводить технически компетентный персонал, который прошел обучение и имеет опыт работы с такими устройствами.
  • Капитальный. Необходим при серьезных поломках: выходе из строя ножничного механизма, замене электродвигателей, выключателей, гидроцилиндров, других систем. Эти работы требуют высокой квалификации и использования специальных инструментов. При необходимости капитального ремонта необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Для ремонта рабочих столов в Минске можно обратиться в компанию Rohli.by. Наши сотрудники произведут ремонтные работы в течение 2-х дней при наличии запчастей на складе. Даем гарантию на ремонт 30 дней.

Возможные проблемы и решение

Проблема Причина Решение
Площадка не поднимается.

1) Она перегружена.

2) Низкое давление в перепускном клапане.

3) Гидравлический насос поврежден.

4) Двигатель гидравлического насоса поврежден.

5) Кнопка включения подъема повреждена.

 

1) Следует снять часть груза.

2) Отрегулировать давление в перепускном клапане.

3) Заменить или починить гидравлический насос.

4) Заменить или починить двигатель гидравлического насоса.

5) Заменить или починить кнопку переключателя.

 
Площадка не достигает макс. высоты подъема. 1) Недостаточно гидравлического масла. 1) Следует добавить достаточное количество гидравлического масла.
Площадка не опускается после подъема.

1) Электромагнитный клапан гидравлического насоса неисправен.

2) Кнопка опускания повреждена.

 

1) Следует починить или отрегулировать электромагнитный клапан.

2) Заменить или починить кнопку переключателя.

 

 

 

 

 

 

Оцените статью:
Рейтинг: 0
Голосов: 0
authorАвтор: 1
Делитесь:
Следующая статья